Проверяйка

Задания по математике:
Устный счет


1. Выполни сложение устно.
5 + 48 =
14 + 6 =
8 + 58 =
29 + 3 =
4 + 14 =
29 + 5 =
18 + 3 =
6 + 53 =
37 + 4 =
5 + 63 =
87 + 6 =
4 + 59 =



2. Выполни вычитание устно.
93 - 4 =
74 - 6 =
36 - 8 =
99 - 9 =
82 - 7 =
79 - 4 =
88 - 8 =
79 - 8 =
37 - 8 =
85 - 5 =
77 - 3 =
89 - 2 =



3. Выполни сложение двузначных чисел устно.
45 + 28 =
16 + 36 =
81 + 11 =
39 + 35 =
14 + 34 =
22 + 55 =
13 + 56 =
61 + 12 =
33 + 45 =
5 + 63 =
57 + 36 =
14 + 39 =



4. Выполни вычитание двузначных чисел устно.
45 - 24 =
76 - 26 =
35 - 18 =
94 - 39 =
82 - 47 =
72 - 44 =
84 - 58 =
92 - 78 =
77 - 68 =
85 - 35 =
77 - 63 =
89 - 42 =



Устное решение текстовых и логических задач


1. В секции по легкой атлетике занимается 12 ребят, из них 5 – девочки. Сколько мальчиков занимается в секции?
2. Борис на дорогу до школы тратит 24 минуты, а чтобы дойти до магазина ему необходимо 15 минут. На сколько минут дорога до магазина короче, чем дорога до школы?
3. Маша за день собрала 4 кг ягод, а мама – на 8 кг больше. Сколько кг ягод они собрали?
4. Витя, Андрей и Славик собирают значки. У Вити – 5 значков, у Андрея – на 4 значка больше, чем у Вити. У Славика – на 2 значка меньше, чем у Вити. Сколько значков у Андрея и у Славика? Сколько всего значков у ребят?
5. В библиотеке стоит 9 шкафов. В каждом шкафу расположено 5 полок. Сколько всего полок в библиотеке?
6. В кафе стояло 8 столов. Вокруг каждого стола стояло по 4 стула. После ремонта в кафе поставили еще 15 столов. Сколько новых стульев закупили для кафе? Сколько всего стульев стало в кафе?
Точка и прямая


1. Посмотри внимательно на рисунок. Сколько прямых пересекает точку А?
2. Нарисуй точку В. Начерти три прямые, пересекающих точку В. Сколько еще прямых, пересекающих точку В, можно начертить?
3. Нарисуй точки А и B, расстояние, между которыми равно 5 см. Соедини эти точки прямой.
4. Продолжи две прямые на рисунке так, чтобы они пресеклись в точке О.
5. Начерти три параллельные прямые. Определи точку, в которой они пересекаются.



Отрезок


1. Начерти отрезок AB, длина которого равна 5 см.
2. Начерти отрезок CD, длина которого равна 7 см.
3. Начерти отрезок EF, длина которого равна 10 см.
4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка равна 4 см, а второго – 7 см. Какой отрезок длинее?
5. Сколько отрезков на рисунке? Покажи самый короткий отрезок. Покажи самый длинный отрезок.


6. Начерти отрезок, длина которого равна 12 см. Поставь на нем точку так, чтобы получился отрезок, равный 3 см. Чему будет равна длина второго, получившегося отрезка?
7. Начерти прямую и отметь на ней два отрезка, длины которых равны 4 см и 6 см.
8. Определи на глаз длину каждого отрезка, а затем проверь себя, измерив длину линейкой.



Ломаная


1. Определи, какая из линий является ломаной?
2. Нарисуй ломаную, составленную из звеньев, равных 4 и 6 см. Сколько звеньев в этой ломаной? Какова общая длина ломаной?
3. Нарисуй ломаную, составленную из звеньев, равных 2, 3 и 6 см. Сколько звеньев в этой ломаной? Какова общая длина ломаной? Какое звено самое длинное?
4. Нарисуй ломаную. Определи ее длину в сантиметрах и в миллиметрах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

наш класс

наш класс